Психологическое Айкидо и методы работы с Манипуляциями

Психологическое Айкидо и методы работы с Манипуляциями

Печать PDF

Тренинг помогает овладеть навыками поведения в конфликтных ситуациях, научиться блокировать манипуляции в общении и сделать вашу самооценку более стабильной.
В тренинге разбираются различные формы общения, схемы поведения в условиях конфликта, семейные конфликты, эффективное деловое общение.
Курс Школы Психологического айкидо состоит из теории и практических упражнений. 

Программа тренинга

1.  Общие принципы и механизмы общения. Общение, как форма удовлетворение потребностей человека.
  • Формы общения. Конфликтные и неконфликтные формы общения. Их роль в жизни человека. Практическое использование различных форм общения.
  • Виды коммуникативного голода и способы его удовлетворения.
  • Структурный анализ в общении. Типы личности и их влияние на общение. Диагностика партнера по общению.
  • Транзкакция, как единица общения. Виды транзакций и их роль в общении.
  • Виды пристроек в общении и их роль при формировании долгосрочных отношений.
2.  Конфликтные формы общения. Психологические и техногенные конфликты. Принципы возникновения и протекания конфликтов.
  • Конфликтные транзакции и конфликтные пристройки. Механизмы развития конфликта.
  • Вербальные и невербальные факторы в развитии конфликта.
  • Эмоциональный фактор в развитии конфликта. Методы диагностики и условия возникновения эмоций в условиях конфликта.
3.  Общие принципы «Психологического Айкидо». Принцип амортизации, как способ профилактики конфликта.
  • Стратегия поведения в условиях конфликта. Применение приемов «Психологического Айкидо» для реализации выбранной стратегии.
  • Метод целенаправленного моделирования эмоций, как способ регулирования эмоционального напряжения при конфликте.
4. Техники и приемы «Психологического Айкидо», как способ профилактики конфликта. Приемы, которые можно использовать в условиях конфликта.
  • Базовые приемы «Психологического Айкидо». Немедленная, отставленная и профилактическая амортизация.
  • Приемы, направленные на профилактику и уклонение от конфликта.
  • Приемы, направленные на разрешение конфликта в режиме сотрудничества.
  • Приемы, позволяющие регулировать эмоциональное напряжение в условиях конфликта.
5.  Применение «Психологического Айкидо» в различных сферах деятельности человека.
  • «Психологическое Айкидо» как способ решения семейных конфликтов
  • «Психологическое Айкидо» и его применение в управлении и деловом общении.
  • Амортизационные письма. Как вернуть любимого человека? Как получить повышение в должности и зарплате?
6.  Манипуляция, как одна из стратегий взаимодействия в общении и способа поведения в конфликтной ситуации.
  • Понятие манипулирования, как скрытого воздействия на другого человека. Распространенность манипуляций. Причины, по которым люди прибегают к манипулированию.
  • Признаки манипулятивного воздействия.
  • Цель манипулятивных тактик.
  • Психологические последствия маниплирования. Увеличение подверженности манипулированию.
7.  Механизмы манипулятивного воздействия.
  • Виды манипулятивного воздействия. Прагматические и гедонистические манипуляции.
  • Принципиальная схема манипулятивного воздействия. Что происходит внутри человека, подвергшегося манипулятивному воздействияю.
  • Результаты манипулятивного воздействия.
  • Причины подверженности манипуляциям.
  • Мишени манипуляций
  • Универсальные манипулятивные приемы
8.  Принципы распознавания манипуляций
  • Формирование неопределенности, как фактор манипулятивного воздействия.
  • Индикаторы манипулятивного воздействия.
  • Наиболее распространенные манипулятивные приемы.
  • Внутренние изменения «объекта» манипуляции.
  • Последствия манипулятивного воздействия.
9.  Особенности коммуникации в условиях манипулятивного воздействия. Коммуникативные средства манипулирования.
  • Принципиальная схема коммуникации. Коммуникативная позиция. Виды пристроек. Их значение для манипуляций.
  • Структурные схемы манипулятивных воздействий.
  • Стратегии поведения в условиях манипулятивного воздействия.
10.  Нейтрализация манипулятивного воздействия.
  • Тактика работы с манипууляциями.
  • Технология и прикмы работы противостояния маниплятивному воздействию
  • Ситуации наиболее эффективного применения техник работы с манипуляициями.
11. Манипулятивное воздействие в деловой коммуникации.
  • Наиболее распространенные манипулятивные приемы, используемые в деловой коммуникации.
  • Техники и принципы работы с манипуляциями в деловом общении.

Дополнительно будут рассмотрены некоторые моменты сценарного перепрограммирования и трансактного анализа . Курс содержит множество упражнений и заданий на выработку навыков эффективного общения.

Стоимость
- 6000 р. при оплате на месте,
- 4900 р. при внесении аванса в 500 р. на наш Яндекс кошелек - 4100165526753 (сохраняйте чек).

Ближайший тренинг Школы Психологическое Айкидо
февраль 2013 г.


Поделиться!



ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ АВТОРА Илья Кузнецов



Комментарии  

 
0 #1 Тарас 27.11.2012 09:52
Школа Психологическог о айкидо мне расширила сознание, усилила уверенность в себе, позволила посмотреть на жизненные ситуации со стороны, в результате я стал легче и свободнее общаться с "трудными" людьми-манипуляторами и принимать людей вообще, такими кикие они есть. Из пожеланий по тренингу - хотелось бы через какое то время организовать встречу участников тренинга для обмена личным опытом применения полученных знаний и навыков.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание