|
Я не умею общаться с людьми 1 г., 10 мес. назад
|
|
Здравствуйте! Меня зовут Алексей, я студент. Моя проблема в том, что я очень замкнутый, необщительный человек. У меня почти нет друзей, за исключением друга детства. Когда я волнуюсь, я начинаю заикаться и краснеть. С девушками, да и вообще, я чаще всего я знакомлюсь через Интернет, а при встрече в реале я не могу перебороть волнение и в итоге все заканчивается, так и не успев начаться. Меня это ужасно выматывает и подавляет, вызывает мысль о том, что я никому не нужен 
|
|
Aleks
Fresh Boarder
Постов: 3
|
|
|
|
|
Re:Я не умею общаться с людьми 1 г., 10 мес. назад
|
|
|
Алексей, я вами восхищаюсь. Вы боитесь знакомиться, но делаете это. И правильно делаете, чем чаще будете знакомиться и общаться, тем быстрее с застенчивостью справитесь.
Первое, что я вас предлагаю, это быть искренним и честно признаваться девушке, что вы очень застенчивы и волнуетесь при встрече. Можно это написать в письме, можно при встрече сказать.Вы таким образом снимете с себя часть напряжения. Например:"Я так хочу тебе понравиться, что очень волнуюсь. Когда я волнуюсь, я начинаю заикаться." Нормальная девушка, да любой человек вас поймет и поддержит.
В этом способе есть один нюанс. Девушка может начать опекать вам, превратиться в мамочку. Понимаю, что это задевает мужское самолюбие. Просто не стройте больших планом, воспринимайте это как тренировку.
Второе, знакомтесь с девушками, которые приятны вам, но не сильно нравятся. Когда человек не значим, то и волнение практически нет.
И третье, целью знакомства ставьте не само знакомство, а общение. Если вам понравилась девушка, то идите на встречу с целью пообщаться, не строя больших планов. Будет продолжение - здорово, поговорили всего 10 минут - вы своей цели (общение) достигли.
|
|
kate
Senior Boarder
Постов: 61
|
|
|
|
|
|
|