Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Психология жизни
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Одиночество меня уничтожает
Одиночество меня уничтожает 1 г., 10 мес. назад Репутация: 0
Добрый день.
Хочу спросить совета, как мне быть.

Мне 52 года. В этом году умер мой муж. Дети уже взрослые, каждый живет сам по себе.
После смерти мужа я практически не знаю, как жить дальше. Одиночество меня уничтожает.
Я просто не могу находиться одна!!!
У меня есть работа, которую я люблю и в которой я профессионал. Я занимаюсь спортом.
Но когда я прихожу домой, я просто не знаю, что мне делать - моя жизнь потеряла смысл.
Не совсем понимаю, как найти выход из сложившейся ситуации.

Пыталась найти ответа на психологических форумах, мне ответили примерно так
найдите мужчину (но у меня нет такой цели)
займитесь чем-нибудь (я стараюсь занимать себя, но приход домой неизбежен)
заведите собаку (к сожалению, я аллергик и не могу сосуществовать с животными)

Я частенько подумываю, а не стоит ли мне обратиться к психотерапевту за помощью...
arsenieva.ludmila
Fresh Boarder
Постов: 2
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Re:Одиночество меня уничтожает 1 г., 10 мес. назад Репутация: 3
Очень сочувствую Вам про мужа..
Сама знаю, как ужасно потерять близкого человека (
Держитесь.
Если хочется поговорить с психотерапевтом, думаю, следует именно это и сделать.
ladochka
Senior Boarder
Постов: 41
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Re:Одиночество меня уничтожает 1 г., 10 мес. назад Репутация: 6
arsenieva.ludmila, а если прокрутить, домыслить картинку одиночества, что там, в конце? Может это пугает7
Говорят, чтобы прожить, смириться с потерей близкого человека нужно около года. Прожили ли, до жгли ли вы чувство потери, тоски?
Эльмира
Expert Boarder
Постов: 140
graph