|
Как женить на себе мужчину 1 г., 9 мес. назад
|
|
Всем здрасти!
У меня такой вопрос, господа эксперты
Мы начали встречаться полтора года назад, уже полгода как живем вместе. Я хочу замууууж!
Он - нет, говорит - я пока не готов.
Я не понимаю, какого хрена вобщем-то так происходит?? Чем его так пугает этот штамп в паспорте?? Я так хочу платье красивое надеть (пока не разожралась еще  ) погулять, да и вообще осознать, что он выбрал меня.
У меня создаётся впечатление, что он боится сделать шаг, потому как сомневается в любви ко мне
Мужчины, женщины, специалисты!!! Отзовитесь!! хочу ваше мнение и помощи!!!
|
|
Эйфиль
Fresh Boarder
Постов: 14
|
|
Последнее редактирование: 18.08.2010 21:16 Редактировал Эйфиль.
|
|
|
Re:Как женить на себе мужчину 1 г., 9 мес. назад
|
|
Я не специалист )
Но по практике знаю - можно попробовать забеременеть )))))))))))
работает точно )

|
|
|
|
|
|
|
|
|
ой, я вообще сейчас не хочу детей 
|
|
Эйфиль
Fresh Boarder
|
|
|
|
|
|
|
|
Заставить ревновать - как вариант!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
знаете, я постоянно это делаю. флиртую при каждой возможности в компании. он сначала молчит и делает вид что ему всё равно. а потом дома начинает меня подкаловать обидно  и на этом всё
|
|
Эйфиль
Fresh Boarder
|
|
|
|
|
|
|
|
Крепкий орешек )
А он вообще ценит домашний уют, который вы ему создаете? Любит приготовленную вами еду?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
да, очень любит, постоянно меня нахваливает, даже те блюда которые раньше не ел у меня уплетает за милу душу, говорит - тебе пора ресторан открывать. и дома всегда порядок. я так стараюсь, мама меня с детства приучила чтоб дома было всё красиво и вкусно.
а теперь мама говорит тоже - вот готовишь ему готовишь, а он не ценит. а я и не пойму, ценит это он или нет. Сам он говорит - нам и так хорошо, если бы не любил не жил бы с тобой. но я -то замуж хочу! 
|
|
Эйфиль
Fresh Boarder
|
|
|
|
|
|
|
Загуглила запрос, вот нашла интересные мысли на эту тему )
1. Подходит, в случае если ваш возлюбленный - «маменькин сынок».